Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Финансово-экономическое управление администрации Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 5-48-13
Эл. почта: admfeu@sovrnhmao.ru

Деятельность

16 апреля 2021

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ЗА 2020 ГОД

Финансово-экономическое управление администрации Советского района (далее - ФЭУ Советского района) является органом администрации Советского района.

Основной целью деятельности ФЭУ Советского района в 2020 году являлось проведение единой финансовой и бюджетной политики Советского района.

Налоговая, бюджетная и долговая политика Советского района проводилась в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и была направлена на сохранение и развитие доходного потенциала, улучшение качества и доступности муниципальных услуг, обеспечение сбалансированности местного бюджета и открытости бюджетного процесса в Советском районе.

В установленной сфере деятельности ФЭУ Советского района в течение отчетного периода осуществляло полномочия по следующим основным направлениям:

1. Составление проекта бюджета Советского района;

2. Организация исполнения бюджета Советского района;

3. Организация межбюджетных отношений;

4. Управление муниципальным долгом Советского района;

5. Осуществление муниципального финансового контроля;

6. Осуществление руководства организации муниципальных финансов;

7. Нормативное правовое регулирование бюджетных отношений;

8. Мониторинг цен и изучение ценовой ситуации на территории Советского района;

9. Контроль за соблюдением применения цен, утвержденных администрацией Советского района;

10. Расчет цен и подготовка проектов постановлений для муниципальных учреждений Советского района.

Деятельность ФЭУ Советского района была направлена на реализацию задач бюджетной политики, ориентированной на рациональное использование имеющихся ресурсов, а именно:

- обеспечение эффективного управления общественными финансами всеми участниками бюджетного процесса в части планирования и исполнения бюджета, управления финансовыми ресурсами;

- содействие наращиванию налогового потенциала с целью увеличения собственных доходов;

- содействие в проведении мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов;

- контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, в свете требований бюджетного законодательства;

- содействие в проведении мероприятий по сокращению муниципального долга и расходов на его обслуживание.

Бюджет Советского района на 2020 год утверждён решением Думы Советского района от 25.12.2019 № 329 (далее первоначальный план на год):

            - по доходам в сумме 4 440 064,5 тыс. руб.;

            - по расходам в сумме 4 490 064,5 тыс. руб.;

            - с дефицитом в сумме    50 000,0 тыс. руб.

Исполнение бюджета Советского района в 2020 году осуществлялось в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 и принятием мер по устранению ее последствий.

В течение 2020 года было принято десять решений Думы Советского района о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Советского района в связи с уточнением:

- суммы переходящих остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета на 01 января 2020 года;

- дополнительных объемов межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- собственных доходов бюджета;

- безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) и негосударственных организаций;

- привлечением кредитов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее автономный округ) и кредитной организации на частичное покрытие дефицита бюджета Советского района.

Кроме того, по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 решения о бюджете Советского района, разрешающим вносить изменения в параметры бюджета Советского района без внесения изменений в решение о бюджете, финансовым органом Советского района произведены корректировки параметров бюджета Советского района.

Уточненные плановые показатели доходной и расходной части бюджета Советского района на 2020 год по состоянию на 31 декабря 2020 года (далее уточненный план на год) увеличились в 1,2 раза и составили:

- по доходам в сумме 5 416 313,6 тыс. руб. («+» 976 249,1 тыс. руб. к первоначальному плану на год);

- по расходам в сумме 5 435 469,8 тыс. руб. («+» 945 405,3 тыс. руб. к первоначальному плану на год);

- с дефицитом в сумме 19 156,2 тыс. руб. («-» 30 843,8 тыс. руб. к первоначальному плану на год).

Отчет об исполнении бюджета Советского района за 2020 год подготовлен в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Советском районе, утвержденным решением Думы Советского района от 29.02.2012 № 121.

За 2020 год бюджет Советского района характеризуется следующими показателями:

- доходы бюджета Советского района исполнены в сумме 5 402 119,6 тыс. руб. или 99,7% от уточненного плана на год;

- расходы бюджета Советского района исполнены в сумме 5 353 438,1 тыс. руб. или 98,5% от уточненного плана на год;

- профицит бюджета составил сумму 48 681,5 тыс. руб.

За 2020 год отмечено увеличение бюджета Советского района относительно факта 2019 года по доходам на 103,0%, по расходам на 103,1% в связи с:

- повышением оплаты труда в результате увеличения МРОТ с 1 января 2020 года и оплаты труда работников аппарата управления ОМС;

- передачей в бюджет муниципального района с 1 января 2020 года 16,0% транспортного налога, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа;

- реализацией муниципального имущества (бывшее здание АТП в г. Советский);

- увеличением субсидий на реализацию полномочий в области строительства, градостроительной деятельности, обеспечения жильем молодых семей.

Наибольший удельный вес в общей сумме доходов бюджета Советского района за отчетный период по-прежнему составляют безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) – 71,6%. На долю налоговых доходов приходится 25,1%, 2,7% приходится на неналоговые доходы, остальные безвозмездные поступления составляют 0,6%.

 Расходы бюджета Советского района на реализацию муниципальных программ составили 5 305 582,3 тыс. руб. или 99,1%, расходы на непрограммную деятельность составили 47 855,8 тыс. руб. или 0,9%.

В разрезе отраслевых направлений, в рамках муниципальных программ, расходы составили:

- на социально-культурную сферу в сумме 2 708 121,2 тыс. руб. или 51,0%;

- на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 1 580 939,4 тыс. руб. или 29,8%;

- на развитие отраслей экономики в сумме 79 220,9 тыс. руб. или 1,5%;

- на межбюджетное регулирование в сумме 392 158,0 тыс. руб. или 7,4;

- на иные направления в сумме 545 142,8 тыс. руб. или 10,3%.

 В бюджете Советского района в 2020 году осуществлялись расходы по 4 национальным проектам на общую сумму 841 604,5 тыс. руб., из них:

1. Национальный проект «Образование» на сумму 1 619,3 тыс. рублей;

2. Национальный проект «Жилье и городская среда» на сумму 833 891,0 тыс. руб.;

3. Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на сумму 5 438,4 тыс. руб.

4. Национальный проект «Демография» на сумму 655,8 тыс. руб.

 За 2020 год бюджет Советского района исполнен с профицитом в сумме 48 681,5 тыс.руб. , в результате поступления налоговых и неналоговых доходов свыше произведенных расходов бюджета.

Муниципальный долг Советского района на 1 января 2021 года сократился на 2 858,2 тыс.руб. и составил 352 858,0 тыс. руб. Долговая нагрузка на бюджет Советского района составила 48,0 %.

В структуру муниципального долга входят:

- кредиты от кредитных организаций в сумме 260 000,0 тыс. руб.;

- бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 92 858,0 тыс.руб.

Объем муниципального долга не превышает ограничение, установленное статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В целях соблюдения требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, правильного ведения бюджетного и бухгалтерского учета и составления отчетности осуществлялся регулярный контроль за планированием, расходованием средств учреждений, за остатками денежных средств на лицевых счетах, за законностью, правильностью и своевременностью оформления всех документов на различных этапах прохождения обработки каждого документа, а также осуществлялся контроль за исполнением принятых бюджетных обязательств.

Обеспечено эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местных бюджетов и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств.

 Все рабочие процессы функционирования бюджета Советского района - формирование, исполнение, контроль, бухгалтерский учет и отчетность автоматизированы следующим программным обеспечением:

­   - АС «Бюджет» - программа по формированию и казначейскому исполнению бюджета;

­  - АС «УРМ»» - удаленное рабочее место АС «Бюджет» для связи с главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств;

­  - ПП «Парус – бюджет 7, 8, 10» - программа бухгалтерского учета в бюджетных организациях района и централизованной бухгалтерии муниципального автономного учреждения «Сфера»;

­   - Программа сбора отчетности «WEB - консолидация»;

­  - АРМ «КБР» - почтовая программа финансового органа – расчетно-кассового центра;

­  - АРМ «СУФД» и «Континент» - почтовые программы финансового органа – отделения федерального казначейства и Управления федерального казначейства с защищенным каналом связи.

В течение 2020 года отделом информационного обеспечения ФЭУ Советского района проделана следующая работа:

- обеспечена бесперебойная работа серверного оборудования и программного обеспечения ФЭУ Советского района;

- своевременно выполнялись обновления программного обеспечения и баз данных финансового и бухгалтерского учета ФЭУ и бюджетных учреждений района в соответствии с изменениями законодательства по учету и отчетности;

- в стадии завершения работа по переводу бухгалтерского учета бюджетных учреждений Советского района на новый программный продукт "Парус10 - Торнадо", который предназначен для решения задач бухгалтерского, складского, кадрового учета и других учетных задач в бюджетных учреждениях различного уровня;

- вывели из обслуживания ЦБ МАУ «Сфера» учреждения дошкольного образования, обеспечив их самостоятельную работу на выделенном сервере удаленного доступа;

- закончена работа по внедрению ПП «Электронный бюджет»;

- перевели форматы взаимодействия с ГИС «ГМП» через сервис «Госуслуги» на СМЭВ3 для учреждений дошкольного образования по оплате за содержание детей в детских садах;

- запущен в промышленную эксплуатацию сервер взаимодействия АС «Бюджет» с региональной контрактной системой;

- внедрен модуль прикрепления документов – обоснований к платежным поручениям в АС «Бюджет»;

- оформлены и размещены на сайте администрации Советского района брошюры в разделе «Бюджет для граждан» об исполнении за отчетный период и планировании бюджета Советского района на 2021 год.

 В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочий по установлению цен и тарифов на услуги и товары муниципальных учреждений согласно решению Думы Советского района от 31.10.2007 г. №172 «О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Советского района» (с изменениями), постановления главы Советского района от 26.04.2011 г. №1184/НПА «О Порядке определения платы за оказание услуг муниципальными учреждениями Советского района для граждан и юридических лиц» (с изменениями), закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.11.2013 г. № 118-оз «О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа по розничным ценам, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сжиженного газа по розничным ценам», постановления Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда», отдел цен и тарифов осуществляет регулирование цен (тарифов, стоимости и т.п.) на продукцию, товары, услуги муниципальных учреждений и организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, проводит наблюдение за ценами на социально-значимые продукты питания и розничными ценами на горюче-смазочные материалы, реализуемые на территории Советского района, а также осуществлялись функции уполномоченного органа по проверке документов, заключению договора и подготовке проектов постановлений на предоставление субсидий по возмещению недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Советского района сжиженного газа по розничным ценам.

В 2020 году проведены следующие работы:

В качестве уполномоченного органа отделом цен и тарифов подготовлено 3 проекта постановления о субсидировании предприятия и заключении договора по поставке сжиженного газа населению Советского района - АО «Сжиженный газ Север», на общую сумму 423,0 тыс. рублей.

Отделом цен и тарифов отслеживались объемы поставок сжиженного углеводородного газа населению района и рассчитывались объемы субсидий недополученных доходов предприятию АО «Сжиженный газ Север». В соответствии с «Порядком реализации мероприятия 4.2. «Предоставление субвенций на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам», утвержденном постановлением Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда» в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса предоставлены отчетные сведения о фактическом потреблении населением Советского района сжиженного углеводородного газа и объемах финансирования поставщика услуг за 1 квартал 2019 года, до момента передачи полномочий в управление развития коммунального комплекса администрации Советского района.

Согласно поступившим запросам от организаций и учреждений была предоставлена информация о стоимости молока и сока на территории Советского района, для расчета компенсационной выплаты работникам, занятым на работах с вредными условиями труда.

С целью мониторинга цен на основные продовольственные товары проводились еженедельные мероприятия по наблюдению и сбору информации о розничных и закупочных ценах на основные социально-значимые продукты питания по установленному перечню торговых предприятий Советского района.

В связи с введением в ХМАО-Югре режима повышенной готовности с 18 марта 2020 года (согласно Постановления Губернатора ХМАО-Югры №20 от 18 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности в ХМАО-Югре») на территории Советского района введен ежедневный (включая выходные дни: субботу и воскресенье) обязательный мониторинг цен был увеличен с 25 до 47, а затем до 68 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы, определенный письмом Министерства промышленности торговли РФ ЕВ-17937/15 от 17 марта 2020, а с 24.03.2020 – 52 наименованиям. Мониторинг проводился по 15 торговым предприятиям, расположенным на территории Советского района, согласно определенной форме - по средним ценам, в динамике к предыдущему периоду, с пояснением причин изменения цен. С середины лета, когда эпидемиологическая ситуация стабилизировалась, наблюдение цен было переведено на еженедельный режим предоставления информации.Информация предоставлялась в бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Региональный аналитический центр»

Также во исполнение письма Министерства Правительства Москвы от 23.04.2020 №01-20л-210/0-1, отделом цен и тарифов проводились сначала ежедневные, а затем еженедельные мероприятия по загрузке в систему «АРМ Мониторинг» информации о наличии товаров первой необходимости в магазинах местной розничной сети и в сетевых магазинах по 68 наименованиям социально значимых продуктов питания и товаров первой необходимости по 4 торговым точкам Советского района, с их фотофиксацией и загрузкой данных в указанную систему.

Ежеквартально, в соответствии с письмом первого заместителя Губернатора ХМАО - Югры от 06.02.2013 г. №АК-1810 предоставлялась информация в Департамент экономического развития ХМАО – Югры о проведенных ярмарках на территории Советского района с целью проведения мероприятий по сдерживанию необоснованного роста цен на социально-значимые продовольственные товары.

На протяжении 2020 года ежедневно (в рабочие дни), в разрезе предприятий реализующих топливо автомобильное, проводился сбор информации о розничных ценах на автомобильное топливо. Информация ежедневно передавалась в Управление мониторинга Бюджетного учреждения «Региональный аналитический центр» Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. На основании полученных данных, ежемесячно, ежеквартально и за год, рассчитывался индекс цен. Ежеквартально и за год составлялся анализ динамики розничных цен на горюче-смазочные материалы по видам автомобильного топлива и пояснительная записка. Также осуществлялась подготовка и предоставление информации для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных (согласно постановлению администрации Советского района от 03.06.2019 №1199) по видам и ценам на топливо автомобильное в разрезе предприятий реализующих ГСМ: еженедельно и ежеквартально на территории Советского района.

На горячую линию отдела цен и тарифов – организованную в сети Интернет на сайте администрации Советского района по вопросу необоснованного роста розничных цен на нефтепродукты – жалоб и запросов не поступало.

На основании экспресс - информации, предоставленной Управлением мониторинга Бюджетного учреждения «Региональный аналитический центр» Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ежемесячно, ежеквартально и за год производился расчет индекса цен на основные социально – значимые продукты питания и топливо автомобильное. Информация по динамике цен и ее анализ ежеквартально и за год, предоставлялись в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района.

В 2020 году специалистами отдела проверены предоставленные документы и расчеты, для утверждения перечня и цен на платные дополнительные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями Советского района. Подготовлены заключения и проекты 15 постановлений о платных услугах, оказываемых муниципальными учреждениями Советского района.

Ежемесячно, ежеквартально, и за год в Региональную службу по тарифам ХМАО-Югры предоставлялись отчеты о ценообразующих факторах в строительстве, в форме шаблонов с передачей отчетности по системе ЕИАС.

Также в 2020 году ежеквартально осуществлялась подготовка и предоставление информации о стоимости строительства жилья и уровне цен на первичном и вторичном рынках стандартного жилья на территории Советского района в соответствии с протоколом заседания Штаба при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам строительства объектов капитального строительства, влияющих на достижение показателей национальных проектов.

Согласно запросу Департамента строительства ХМАО-Югры, проводился ежемесячный мониторинг цен и потребности в основных строительных материалах, используемых при строительстве объектов на территории Советского района. Данные о стоимости и потребности в 16 наименованиях основных строительных материалов по организациям, осуществляющим строительство на территории Советского района передавались в Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Югорский институт развития строительного комплекса».

Ежемесячно, по системе ЕИАС передавалась информация о стоимости проезда в общественном транспорте и стоимости технического осмотра транспортных средств на территории Советского района.

Согласно запросу Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры для пересмотра предельных максимальных розничных цен на дрова топливные на территории Советского района, были составлены письменные запросы и направлены руководителям администраций поселений, руководителям предприятий лесопромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, занимающимся заготовкой дров топливных на территории Советского района. Данные, полученные от администраций поселений, предприятий, индивидуальных предпринимателей и информация о стоимости дров, размещенная в средствах массовой информации была направлена в Региональную службу по тарифам ХМАО – Югры.

С целью формирования бюджета Советского района на 2021 год, отделом цен и тарифов рассчитаны прогнозные объемы необходимых финансовых средств для организаций бюджетной сферы на оплату коммунальных услуг.

В соответствии с решениями акционера - администрации Советского района сотрудниками отдела цен и тарифов проведены проверки финансово-хозяйственной деятельности: АО «Генерация», ОАО «Районное телевидение и редакция газеты». По результатам проверки составлены акты и переданы акционеру - администрации Советского района.

На протяжении всего года давались разъяснения, оказывалась помощь предприятиям, организациям, гражданам по вопросам действующего законодательства о ценообразовании в части порядка формирования, утверждения и применения цен и тарифов.

В целях выработки мер по выявлению дополнительных резервов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений, снижения недоимки по платежам в бюджет Советского района отдел финансового анализа, мобилизации и мониторинга ФЭУ Советского района принимал активное участие в разработке и утверждении плана мероприятий по мобилизации дополнительных доходов на 2020 год, в деятельности комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Советского района, в том числе по мероприятиям:

- проводились мероприятия по сокращению задолженности по налогам и платежам в бюджет Советского района, на постоянной основе велась претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по оплате за муниципальное имущество и земельные участки в бюджет Советского района;

- выявление граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Советского района без регистрации в налоговом органе;

- проведение работ по выявлению объектов недвижимости, по которым налоговая база по налогу на имущество организаций будет определяться на основании кадастровой стоимости;

- организация информационного взаимодействия, направленного на привлечение физических лиц к декларированию доходов (от сдачи в аренду помещений, репетиторской деятельности, продажи недвижимости, земельных участков и др.).

- оказывалась финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства за счет окружного и местного бюджетов;

- проводились торги на право заключения договоров купли -продажи, аренды земельных участков, на право заключения договоров аренды, либо продажи неиспользуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- были привлечены безвозмездные поступления от юридических и физических лиц в бюджет Советского района.

На постоянной основе велся контроль за своевременным поступлением арендной платы за земельные участки и от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района.

В целях укрепления финансовой дисциплины, своевременности проведения расчетов учреждениями Советского района с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам разработан и утвержден порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности.

 В целях повышения эффективности расходования средств бюджета Советского района и бюджетов поселений, входящих в состав Советского района, ФЭУ Советского района разработан и утвержден план по оптимизации расходов бюджета Советского района на 2020 год.

 В результате проводимых работ по оптимизации расходов, экономия средств достигнута за счет реализации основных мероприятий:

- снижение начальной (максимальной) цены контракта;

- заключение муниципальными учреждениями энергосервисных контрактов;

- установление строгого режима расходования бюджетных средств на командировочные расходы оплата проезда к месту служебной командировки и за проживание.

В рамках реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных расходов и укреплению доходной базы бюджета Советского района ежегодно проводится мониторинг и оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Советского района. Мониторинг и оценка позволяет:

- проводить на основании утвержденного перечня показателей мониторинга сравнительную характеристику качества планирования и исполнения бюджета главных распорядителей бюджетных средств в части ведения бюджетного учета и отчетности;

- выявлять и предотвращать финансовые нарушения;

- оценивать качество правовых актов главных распорядителей средств бюджета Советского района.

С целью организации эффективной работы по укреплению доходной базы бюджета Советского района в 2020 году отделом финансового анализа, мобилизации и мониторинга ФЭУ Советского района проводились следующие мероприятия:

- мониторинг муниципальных заданий, предоставленных учреждениям Советского района;

- подготовка информации о состоянии муниципального дорожного фонда Советского района;

- мониторинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью установления факта ведения предпринимательской деятельности, отраслевой принадлежности, сроков функционирования на рынке и других параметров;

- мониторинг налоговых ставок по местным налогам, установленных органами местного самоуправления Советского района;

- оказание методической помощи учреждениям, поселениям, главным администраторам доходов бюджета Советского района по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

С целью выявления путей по расширению сферы оказания дополнительных платных услуг ФЭУ Советского района ежеквартально проводило анализ доходов от оказания платных услуг муниципальными учреждениями бюджетной сферы.

По состоянию на 01.01.2021 4 учреждения Советского района ввели 39 новых услуг, это СШОР Советского района и МАУ ДО "Межшкольный учебный комбинат п. Пионерский", МАУ ФОК "Олимп", МБОУСОШ п. Таёжный. Доход полученный от оказания нововведенных услуг составил 2 916,8 тыс. руб.

В общем доходы полученные за 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года уменьшились на 45 процент. Причина приостановления деятельности учреждений по платным услугам связана с пандемией.

Кроме того, ежеквартально ФЭУ Советского района проводило мониторинг по земельным участкам, оформленным в аренду или в собственность.

ФЭУ Советского района ежеквартально проводился мониторинг размещения в срок информации (отчетов) об муниципальных учреждениях Советского района на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru.

 С целью привлечения большего количества граждан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета Советского района и его исполнения в течение 2020 года на официальном сайте Советского района в разделе «Бюджет» публиковались материалы по проектам решений Думы Советского района о бюджете Советского района и другая информация в общедоступном формате.

Согласно ежегодному рейтингу городских округов и муниципальных районов ХМАО-Югры по уровню открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе за 2020 год, проводимым Департаментом финансов ХМАО-Югры, Советский район отнесен к категории муниципальных образований с очень высоким уровнем открытости бюджетных данных.

   И.о. начальника Финансово-экономического управления                                И.Ф. Сафонова

Возврат к списку