Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Финансово-экономическое управление администрации Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 5-48-13
Эл. почта: admfeu@sovrnhmao.ru

Координаты, справочная информация, ссылки на странички в социальных сетях

06.06.2022

Ответственные лица местного уровня

Гаврюшина Виктория Олеговна, специалист по контролю в сфере закупок отдела учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета Финансово-экономического управления администрации Советского района,
тел.: 8 (34675) 5-49-28, 8 (34675) 5-49-13
E-mail: admfeu@sovrnhmao.ru

Исакова Наталья Владимировна, начальник отдела общего образования Управления образования администрации Советского района,
Тел.: (34675) 5-54-05
E-mail: isakovanv@sovrnhmao.ru

Ответственные должностные лица регионального и федерального уровня

1. Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» введена должность

уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг.

Согласно указанного Федерального закона финансовый уполномоченный в досудебном порядке рассматривает обращения потребителей о взыскании с финансовых организаций денежных сумм в размере не более 500 тысяч рублей, а также споры, вытекающие из нарушения страховщиками порядка осуществления страхового возмещения.

Также финансовые уполномоченные рассматривает обращения потребителей услуг кредитных, страховых, микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных потребкооперативов. Эти организации обязаны взаимодействовать с финансовыми уполномоченными. Иные финансовые организации могут взаимодействовать с финансовыми уполномоченными на добровольной основе.

Обращение к финансовому уполномоченному - обязательная стадия перед обращением в суд (за исключением ряда случаев). А до направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен направить претензию в финансовую организацию.

Понятие потребителя финансовых услуг раскрывается в части 2 ст.2 Федерального закона - под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Решения финансовых уполномоченных обязательны для финансовых организаций. В случае их неисполнения уполномоченный вправе выдать потребителю исполнительный документ (удостоверение) для обращения к судебному приставу-исполнителю за принудительным исполнением. При этом с финансовой организации может быть через суд взыскан штраф за неисполнение в добровольном порядке решения финансового уполномоченного.

Требования к финансовому уполномоченному отражены в части 1 ст. 3 Федерального закона.

Так, финансовым уполномоченным может быть гражданин РФ старше 30 лет, имеющий высшее образование юридического или экономического профиля (для главного уполномоченного обязательно высшее юридическое образование). Опыт работы кандидата на должность на финансовом рынке либо в области его регулирования, контроля и надзора или в сфере защиты прав пользователей финансовых услуг должен составлять не менее 5 лет или имеющий стажа работы судьей не менее 10 лет.

Решение финансового уполномоченного, принятое не в пользу потребителя, не будет препятствовать его дальнейшему обращению в суд. Финансовая организация также сможет обжаловать решение финансового уполномоченного в суд в случае несогласия с ним.

Формы обращения к финансовому уполномоченному:

* 8 (800) 200-00-10

понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатно для звонков из регионов России

* направление электронного обращения на официальном сайте 

https://finombudsman.ru/

официальная страница в социальных сетях: t.me/finombudsman_official


2. Центральный банк Российской Федерации

Формы обращения в Центральный банк Российской Федерации:

* задать вопрос в чате мобильного приложения

В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

Загрузите в App Store
Доступно в Google Play

Кроме этого, в «ЦБ онлайн» можно:

  • Проверить финансовую организацию на наличие лицензии, узнать, оказывает ли она нужные услуги, и найти на карте ее ближайший офис.
  • Рассказать Банку России о своем опыте приобретения финансовых услуг и продуктов.
  • Почитать статьи и новости из мира финансов.

Обращаем внимание, что приложение не обрабатывает персональные данные. Поэтому, если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, то направить жалобу можно с помощью формы отправки обращения в электронном виде. Обязательно приложите все документы, имеющие отношение к сложившейся ситуации.

*позвонить в контакт-центр


Если вам нужна информация справочного характера, вы можете задать вопрос оператору контактного центра. Единственное условие — ответ не должен требовать раскрытия конфиденциальной информации, в том числе персональной или относящейся к банковской тайне. Банк России никогда не запрашивает такую информацию и не предлагает совершать операции по вашим счетам. Остерегайтесь мошенников!

Контактный центр работает круглосуточно, без выходных.

300 - Бесплатно для абонентов сотовых операторов

8 800 300-30-00 - Бесплатно для звонков из регионов России

+7 499 300-30-00 - В соответствии с тарифами вашего оператора

* отправить обращение в электронном виде

Многие спорные ситуации можно решить, обратившись непосредственно в банк, страховую компанию или другую организацию финансового сектора. Если же обращение не помогло разрешить ситуацию, и вы считаете, что ваши права нарушены, то здесь вы можете направить жалобу.

В интернет-приемную Банка России могут обратиться как физические, так и юридические лица. Приложите, пожалуйста, скан-копии всех документов, которые помогут нам разобраться в обстоятельствах вашей проблемы.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В течение трех дней на указанный вами адрес электронной почты поступит уведомление с регистрационным номером и датой регистрации обращения в Банке России. Подготовка ответа на обращение занимает до 30 календарных дней (срок может быть увеличен до 60 календарных дней).

Большинство ответов на обращения подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) Банка России, которая юридически равнозначна собственноручной подписи (в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Электронный документ, подписанный УКЭП, принимается к рассмотрению во всех органах государственной власти РФ.

По вопросам работы официального сайта Банка России вы можете написать напрямую в службу поддержки: webmaster@mail.cbr.ru. Вопросы и обращения по другим темам по этому адресу не рассматриваются.

Обращаем ваше внимание, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена возможность подачи жалоб на постановления по делу об административном правонарушении (определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении) в форме электронного документа. Жалобы, направленные в Банк России в форме электронного документа, будут оставлены без рассмотрения по существу (решения Верховного Суда РФ от 21.06.2019 № 20-ААД19-2, от 13.06.2019 № 11-ААД19-4, от 27.09.2018 № 53-ААД18-10).

официальная страница в социальных сетях: https://cdr.ru/

3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Официальный сайт: http://86.rospotrebnadzor.ru/

Официальная страница в социальных сетях: https://vk.com/86rospotrebnadzor

Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора.

Обращения граждан, направленные с помощью  электронной формы поступают для обработки в уполномоченные структурные подразделения, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в территориальных органах и центральном аппарате Роспотребнадзора.

Телефон для справок:Телефон: +7 (3467) 360-003 (многоканальный) khanty@86.rospotrebnadzor.ru

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 марта 2011 № 174н.

Адрес для направления письменных обращений граждан: г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.72

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, можно получить: понедельник —пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), по телефону: 8(3467) 360-003.

Факсимильные письменные обращения направляются по телефону: 8(3467) 360-003.